МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТО КОРАСПРЕДЕЛЕИИ Я В МАСЛЯНОЙ ПОЛОСТИ ОПОРЫ РОТОРА ГТД

Автор(и)

  • Omar Hadj Aissa Douaissia Национальный аэрокосмический университет им. НЕ. Жуковского «ХАИ», Украина, Ukraine
  • T.P. Mykhailenko Национальный аэрокосмический университет им. НЕ. Жуковского «ХАИ», Украина, Ukraine
  • D.A. Nemchenko Национальный аэрокосмический университет им. НЕ. Жуковского «ХАИ», Украина, Ukraine

Ключові слова:

газотурбинный двигатель, маслосистема, опора ротора, камера подшипника, воздушно-масляная смесь, теплогидравлические процессы, CFD-моделирование.

Анотація

Развитие современных газотурбинных двигателей неразрывно связано с увеличением степени повышения давления и температуры газа на входе в турбину при одновременном снижении габаритов ГТД и, в частности, размеров опоры ротора. В этой связи особенно остро стоит задача обеспечения надлежащего теплового состояния масла и компактных камер подшипников ротора ТТД. Ее решение требует четкого понимания и предсказания тепло гидравлических процессов, происходящих в камере подшипника, при изменении режимов работы двигателя и внешних сил, связанных с маневрированием летательного аппарата. Работа посвящена созданию адекватной модели потокораспределения в камере подшипника, на основе которой будет построена тепловая модель, позволяющая определить тепловое состояние масла и элементов опоры ротора ГТД.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Загальні питання двигунобудування