Обеспечение надежности головных подшипников судовых малооборотных двигателей, работающих на режимах частичных нагрузок

Автор(и)

  • V Savchuk Херсонская государственная морская академия, Херсон, Украина, Ukraine
  • Y Bilousov Херсонская государственная морская академия, Херсон, Украина, Ukraine
  • O Samarin Херсонская государственная морская академия, Херсон, Украина, Ukraine
  • A Simagin Херсонская государственная морская академия, Херсон, Украина, Ukraine

Ключові слова:

крейцкопфный узел1, шатун2, головной подшипник3, поперечина4

Анотація

 В работе приведён анализ причин повреждения головных подшипников малооборотных судовых двигателей фирмы MAN B&W, преимущественно работающих на режимах частичных нагрузок. Представлены результаты динамического анализа условий нагружения подшипникового узла на примере двигателя 12K98MC. Авторами опровергается предположение наличия повреждений антифрикционного слоя подшипников усталостного характера. Приведены результаты численного моделирования условий контакта модернизированного варианта нижнего вкладыша головного подшипника. Представлены результаты исследования напряжённо-деформированного состояния нижнего вкладыша и рекомендации по оптимизации его конструкции.

 

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Загальні питання двигунобудування