Численное исследование теплогидравлических процессов в камере подшипника ГТД

Автор(и)

  • Omar Hadj Aissa Douaissia Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ», Харьков, Украина, Ukraine
  • T Mykhailenko Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ», Харьков, Украина, Ukraine
  • O Lysytsia Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ», Харьков, Украина, Ukraine
  • I Petukhov Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ», Харьков, Украина, Ukraine

Ключові слова:

газотурбинный двигатель1, система смазки2, опора ротора3, камера подшипника4, потокораспределение5,

Анотація

 При работе двигателя в масляной полости опоры присутствует не однофазная среда – масло, а его смесь с воздухом, что в значительной степени влияет на протекание теплогидравлических процессов в камере подшипника. Обеспечение надлежащего теплового состояния масла и опоры ротора газотурбинного двигателя требует четкого понимания и прогнозирования теплогидравлических процессов, происходящих в камере подшипника при изменении режимов работы двигателя. В работе представлены результаты численного исследования потокораспределения и теплообмена в камере подшипника авиационного двигателя с использованием разработанной авторами методологии. Методология, базируясь на законах сохранения и методах CFD моделирования, позволяет численно исследовать протекание теплогидравлических процессов в камерах подшипников газотурбинных двигателей на этапе их проектирования.

 

 

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Загальні питання двигунобудування