ФОРМИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КАМЕР С УЧЕТОМ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МОДИФИКАЦИЙ САМОЛЕТА

Автор(и)

  • L.V. Kapitanova Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского “ХАИ”, Ukraine
  • A.N. Naumenko Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского “ХАИ”, Ukraine

Ключові слова:

Модификация самолета, взлетно-посадочные характеристики, этап приземления, длина пробега.

Анотація

 Предложена математическая модель и методика формирования рациональных параметров дополнительных энергетических камер (ДЭК), размещаемых в основных и передних стойках шасси самолетов в целях улучшения их взлетно-посадочных характеристик. Основные параметры дополнительных энергетических камер, такие, как ход поршня и коэффициент демпфирования выбирались по критерию минимума перемещения центра масс самолета при его приземлении на ВПП. Показано положительное влияние рациональных параметров ДЭК на дистанции пробега и прерванного взлета   базового варианта самолета и его модификаций.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Загальні питання двигунобудування