ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПАРАМЕТРОВ ПРОДОЛЬНОЙ МОДИФИКАЦИИ КОСОЗУБЫХ ПЕРЕДАЧ В ТРАНСМИССИЯХ ВЕРТОЛЕТОВ

Автор(и)

  • D. Kalinin ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», Россия, Російська Федерація
  • V. Ananyev ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», Россия, Російська Федерація
  • Ye. Kozsharinov ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», Россия, Російська Федерація

Ключові слова:

вертолет, профильная модификация зубьев, косозубое колесо, трансмиссия

Анотація

Представлены результаты определения параметров продольной модификации для косозубых колес вертолетного редуктора ВР-226Н, имеющих высокие осевые деформации венцов и, как следствие, нарушение зацепления зубьев. Проведено исследование влияния различных типов продольной модификации на распределение контактных напряжений в косозубых колесах, а также рассмотрены варианты изменения конструкции, обеспечивающие повышение жесткости передачи. Показана эффективность использования продольной модификации для повышения качества зацепления косозубых передач при значительных осевых деформациях под нагрузкой. Полученные результаты и зависимости распределения пятен контакта в косозубых колесах от параметров продольной модификации могут быть использованы для увеличения ресурса и повышения надежности главных редукторов вертолетов.

 

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Загальні питання двигунобудування