АНАЛИЗ УЧАСТКОВ ПОСАДОЧНОЙ ДИСТАНЦИИ С УЧЕТОМ МОДИФИКАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В СТОЙКАХ ШАССИ САМОЛЕТА

Автор(и)

  • L.V. Kapitanova Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского “ХАИ”, Ukraine

Ключові слова:

модификация самолета, взлетно-посадочные характеристики, взлетно-посадочная полоса, длина разбега, длина пробега.

Анотація

Исследовано принципиальное влияние новых конструктивов, т.е. дополнительных энергетических камер (ДЭК) используемых, как правило, на участие нетормозного пути на все участки посадочной дистанции самолета. Показано, что применение ДЭК в основных и передней стойках шасси, обеспечивает не только снижение перегрузок в момент посадочного удара и снижает длину участка нетормозного пути, но и существенно расширяет возможности параметров пилотирования на всех участках посадочной дистанции по величинам: углу захода на посадку, вертикальной составляющей посадочной скорости, углу отклонения руля высоты и посадочному углу атаки крыла.

 

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Загальні питання двигунобудування