МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЭТАПЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ САМОЛЕТА

Автор(и)

  • L.V. Kapitanova Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ», Украина, Ukraine
  • N.V. Kuznetsova Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ», Украина, Ukraine
  • A.N. Djurinskiy Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ», Украина, Ukraine

Ключові слова:

модификация самолета, взлетно-посадочные характеристики, этап приземления, длина пробега, длина разбега.

Анотація

Предложена математическая модель оценки движения самолета на наиболее скоро­течном участке его посадочной дистанции на этапе «парашютирования», т.е. в процессе первого удара самолета о взлетно-посадочную полосу. Отличительная особенность пред­ложенной модели состоит в том, что в нее кроме основных параметров планера, шасси и ВПП введен параметр неуравновешенности посадочной массы подъемной силой кры/ла самолета. Исследована взаимосвязь нового параметра с вертикальной скоростью призем­ления на основе критерия безотрывности движения самолета в наземных режимах пере­мещения. Показано, что выбор параметров планера и шасси с учетом такого критерия позволяет сократить длину посадочной дистанции на 90 -180 м.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Загальні питання двигунобудування