КОНСТРУКЦИЯ ТОРЦОВОГО ГАЗОДИНАМИЧЕСКОГО УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Автор(и)

  • P.V. Bondarchuk Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Россия, Russian Federation

Ключові слова:

торцовое газодинамическое уплотнение, перспективный авиационный двигатель, полностью электрический двигатель, герметизация масляной полости авиаци­онного двигателя, щелевое уплотнение

Анотація

В данной статье рассмотрены перспективы развития уплотнений масляных полостей при переходе к следующему поколению авиационных двигателей. Показана актуальность применения торцового газодинамического уплотнения (ТГДУ) при неизбежном росте па­раметров работы двигателей: оборотов роторов, температур и давлений в тракте. Пред­ложена оригинальная конструкция ТГДУ, снабженная щелевым уплотнением, минимизиру­ющим вероятность попадания масла в пару трения. Параметры работы уплотнения: давление воздуха до 1,2 МПа, температура воздуха до 300°, скорость вращения ротора до 24000 об/мин. Для уплотнения построена расходная характеристика.

.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Конструкція та міцність