ОБОСНОВАНИЕ выбора АЛГОРИТМОВ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЯМОТОЧНЫМ ВОЗДУШНО-РЕактивным двигателем

Автор(и)

  • YU.A. Ulitenko ГП «Ивченко-Прогресс», Запорожье, Украина, Ukraine
  • A.V. Yelansky ГП «Ивченко-Прогресс», Запорожье, Украина, Ukraine
  • V.V. Loginov Харьковский университет воздушных сил имени Ивана Кожедуба, Харьков, Украина, Ukraine

Ключові слова:

летательный аппарат, прямоточный воздушно-реактивный двигатель, система автоматического управления, объект управления, алгоритмы управления, эксплуатационные ограничения, гидроцилиндры управления.

Анотація

В данной статье кратко рассмотрены и представлены результаты решения актуальной задачи по разработке системы автоматического управления для прямоточных воздушно-реактивных двигателей. Представлены алгоритмы управления и указаны необходимые эксплуатационные ограничения. Предложен и обоснован метод косвенного определения температуры газа на выходе из камеры сгорания прямоточного воздушно-реактивного двигателя и закон управления, который позволит обеспечить поддержание тяговых характеристик, необходимых для выполнения летательным аппаратом полетного задания. Применение полученных результатов позволит сократить сроки создания конкурентоспособных прямоточных воздушно-реактивных двигателей для высокоскоростных летательных аппаратов.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Загальні питання двигунобудування